Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить экран тепловой на Fiat с доставкой в Череповец

Нужны запчасти на Fiat?
Подберём и доставим экран тепловой
для Fiat в Череповец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Череповце работают только профессионалы. Если вы ищете экран тепловой на а/м Фиат хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные тепловые экраны, пункт выдачи заказов в Череповце.
Купить экран тепловой для Fiat в Череповце:
Fiat Bravo II (198)
2007-2010 гг.
1/4
Экран тепловой Браво 2
Бензин: 1.4 л; Турбо Бензин: 1.4 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9, 2.0 л
1010–1000 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Fiat Doblo I (223)
2000-2014 гг.
Экран тепловой Добло
Бензин: 1.2, 1.4, 1.6 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.3, 1.9 л
2870–2830 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
1994-2012 гг.
1/4
Экран тепловой Дукато 2
Бензин: 2.0 л; Дизель: 1.9, 2.5, 2.8 л; Турбо Дизель: 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8 л
900–890 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Fiat Ducato III (290)
2006-2024 гг.
1/10
Экран тепловой Дукато 3
Турбо Дизель: 2.0, 2.2, 2.3, 3.0 л
890–1900 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Fiat Fiorino / Qubo (225)
с 2008 г.
Экран тепловой Фиорино
Бензин: 1.4 л; Дизель: 1.3 л
2250–2220 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Fiat Grande Punto
2005-2012 гг.
Экран тепловой Пунто Гранде
Бензин: 1.2, 1.4 л; Турбо Бензин: 1.4 л; Турбо Дизель: 1.3, 1.6, 1.9 л
2270–2240 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Fiat Scudo I (220)
1994-2006 гг.
Экран тепловой Скудо 1
Бензин: 1.6, 2.0 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.9, 2.0 л
2260–2230 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Fiat Ulysse II
2002-2010 гг.
1/2
Экран тепловой Улисс 2
Бензин: 2.0, 3.0 л; Турбо Дизель: 2.0, 2.2 л
1170–1160 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные тепловые экраны для а/м Fiat. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Фиат в любой город России, в Череповце по адресу ул. Красная, 4Г расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Череповце — 30 дней.

Экран тепловой б/у
на Fiat в Череповце

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные тепловые экраны Фиат, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Fiat в компании FINNAUTOPARTS в г. Череповец!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
29.07.2017 MSK
Спасибо, очень оперативно. Товар отслеживается. Рекомендую. Дальше планирую сотрудничать.
Заявка #484441
на Fiat Punto
Клиент:
30.12.2017 MSK
Спасибо за оперативность. Приобретенная деталь доставлена быстро, особенно принимая во внимание, что под Новый год. Спасибо менеджерам и работникам отдела отправки. С Новым годом! Удачи и успехов в бизнесе.
Заявка #548358
на Fiat Marea
FINNAUTO
Клиент:
01.10.2015 MSK
Очень понравилось обслуживание, менеджер связался со мной через 10 минут после заявки.
Доставили быстро,хотя ПЭК не самая лучшая контора по доставке, Деловые Линии по-быстрее будут, но это проблемы транспортной, а не Финавто.
В общем, очень доволен, спасибо!
Заявка #260259
на Fiat Punto
Клиент:
20.05.2019 MSK
Заказ приехал быстро. Буду обращаться.
Заявка #743638
на Fiat Panda
FINNAUTO
Клиент:
05.02.2016 MSK
Обслуживание отличное!
Заявка #293809
на Fiat Marea
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Клиент:
18.11.2019 MSK
Обслуживание хорошее, спасибо.
Заявка #797207
на Fiat Marea
Клиент:
12.11.2014 MSK
Работа менеджеров очень оперативна-с момента размещения заказа до получения товара прошло всего две недели.Внимательные и участливые люди!!! Информация по заказу и его продвижению просто великолепна. Фото реальные, по требованию присылаются дополнительные ракурсы.
Но на каждую бочку мёда всегда найдётся маленькая ложка "дёгтя"- обещанная жесткая индивидуальная упаковка на деле оказалась общей тарой с чьим-то ещё заказом-пришлось "потрошить" ящик прямо на складе,чтобы добраться до своей детали. И это осталось бы без внимания, если бы на глаза не попался чужой подобный заказ-там подобная моей багажная дверь (даже без стекла!!!) была упакована в собственный ящик!! К счастью, в моём случае, ничего не помялось и не разбилось..
А, впрочем, спасибо Finnautoparts-достойная компания!!!
Администрация:
13.11.2014 MSK
Спасибо за отзыв, вся жесткая упаковка заказывается нами в самой ТК, и они сами должны упаковать каждую позицию в обрешетку, вероятно, они просто не всегда выполняют свои обязательства.
Заявка #167459
на Fiat Palio
Клиент:
05.12.2016 MSK
всем привет! долго отправляли мною заказанный груз... даже нервничать начала подумала что возможно кинуть хотят! прошу прощения что так подумала на вас!) спасибо большое все дошло в лучшем виде! буду вас рекомендовать всем своим знакомым! еще раз спасибо!
Заявка #386674
FINNAUTO
Клиент:
20.01.2016 MSK
Все соответствует описанию, фото и заказу. Общением с продавцом доволен. Спасибо.
Заявка #286421
на Fiat Panda
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75