Часть кузова (отрезной элемент) б/у для Mercedes-Benz Vito (W638)
с доставкой в Череповец
Купить кузовную часть: отрезной элемент на Mercedes-Benz Vito (W638) (Мерседес Бенц Вито (638 кузов)) в Череповце :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 16:30:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики кузовной части: отрезного элемента:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2003 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz Vito (W638)
Ищете кузовную часть: отрезной элемент?
Подберём и доставим запчасти для а/м Вито (638 кузов)
в Череповец
в Череповец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Череповце работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz Vito (W638) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Вито (638 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Череповце.
История вопросов по Часть кузова (отрезной элемент) на Mercedes-Benz Vito (W638):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2003 | A6386100326, сильно ржавая, наличие дефекта | |||
Севастополь | 2003 | A6386100226, сильно ржавая, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Сигнал (клаксон), Кронштейн бампера переднего, Запчасть в резерве до 26.08.2021 | |||
Череповец | 2002 | Правый опорный стакан с подкрылком. | |||
Екатеринбург | 1997 | кузов целиком | |||
Новороссийск | 1999 | передняя балка | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично. Кардан крутится. Машинка летит
Заявка #1128269
Добрый вечер. Заказывала зеркало для Мерседес Бенц А 160. Менеджеры сработали быстро. Но в прецессе оформления заказа, мне предоставили фото, не соответствующее моему заказу. Я незамедлительно на это отреагировала и написала сообщение с корректировкой. Однако, реакции не последовало. Мне было отправлено зеркало не соответствующего цвета. При получении товара, я связалась с менеджером, мне ничего взразумительного не ответили. Осталась с зеркалом не того цвета, который заказывала. Одно успокаивает: зеркало родное, встало хорошо. А цвет пришлось перекрасить.
Заявка #489646
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389
Здравствуйте мне понравилась работа ваша.только доставка долго едит.отправили вы 24 досехпор не пришло.на сайте проверил там написано орентировачная доставка 11.08.2017. Почему так долго.
Заявка #486936