Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить фонарь (стоп-сигнал) центральный на Mercury с доставкой в Череповец

Нужны запчасти на Mercury?
Подберём и доставим фонарь (стоп-сигнал) центральный
для Mercury в Череповец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercury, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercury в Санкт-Петербурге и Череповце работают только профессионалы. Если вы ищете фонарь (стоп-сигнал) центральный на а/м Меркури хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Меркури, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные фонари (стоп-сигналы) центральные, пункт выдачи заказов в Череповце.
Купить фонарь (стоп-сигнал) центральный для Mercury в Череповце:
Mercury Cougar
с 1998 г.
1/2
Фонарь (стоп-сигнал) центральный Кугар
1640–2840 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные фонари (стоп-сигналы) центральные для а/м Mercury. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Меркури в любой город России, в Череповце по адресу ул. Красная, 4Г расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Череповце — 30 дней.

Фонарь (стоп-сигнал) центральный б/у
на Mercury в Череповце

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные фонари (стоп-сигналы) центральные Меркури, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercury в компании FINNAUTOPARTS в г. Череповец!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercury, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
09.11.2023 MSK
Да , понравилась .
Заявка #1174663
Клиент:
07.11.2023 MSK
Добрый день !
Пользуюсь услугами Вашей компании не первый раз. Должен отметить - Ваша работа улучшилась. При наличии нужных запчастей оперативно их высылаете. Работой доволен. Рекомендую друзьям . Спасибо .
Администрация:
22.12.2023 MSK
Здравствуйте, Сергей Павлович.
Благодарим за отзыв и обратную связь. Будем и впредь стараться улучшать качество нашего сервиса.
Заявка #1175493
Клиент:
07.03.2019 MSK
все было отлично.заказал через 2 дня подъехал забрал.
Заявка #720094
Клиент:
18.01.2018 MSK
Все хорошо, сервис на высоте, менеджер молодец - помог максимально
Заявка #551178
FINNAUTO
Клиент:
29.10.2015 MSK
Спасибо ребятам за хорошую работу . Я доволен Вашим сервисом : оперативно , надежно , недорого .


Андрей , я бы приобрел у Вас : 1.корпус воздушного фильтра (с фильтром);
2. фару переднюю правую .

Меркулов Сергей.
Заявка #263836
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
29.04.2019 MSK
Самие хароши магазин мое заказ пришло воврмя я даволни
Заявка #737257
на Ford Focus
Клиент:
28.07.2014 MSK
спасибо
Заявка #133281
на BMW 3 series
Клиент:
18.07.2018 MSK
Работа менеджеров вполне адекватна, за исключением того, что предлагают запчасти не от той
Администрация:
01.08.2018 MSK
Здравствуйте Татьяна.
По вашему заказу случился казус.
Деталь которая была снята с такого же автомобиля, как у вас, была от другого автомобиля.
Для таких случаев предусмотрена возможность возврата, что и было организовано.
Заявка #635440
FINNAUTO
Клиент:
17.05.2017 MSK
Нездоровая ситуация - писать отзывы о нормальной работе. Если наоборот-то тогда конечно. В данной ситуации не вижу особого повода хвалить поставщика. Он же не бесплатно мне это делал. Не обманул- и за то спасибо.
Заявка #452748
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75