Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить дефлектор обдува салона на Mini с доставкой в Череповец

Нужны запчасти на Mini?
Подберём и доставим дефлектор обдува салона
для Mini в Череповец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mini, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mini в Санкт-Петербурге и Череповце работают только профессионалы. Если вы ищете дефлектор обдува салона на а/м Мини хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мини, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные дефлекторы обдува салона, пункт выдачи заказов в Череповце.
Купить дефлектор обдува салона для Mini в Череповце:
Mini Cooper Clubman (R55)
2007-2014 гг.
1/7
Дефлектор обдува салона Купер клабмен
1480–2810 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mini Cooper I (R50)
2000-2006 гг.
Дефлектор обдува салона Купер 1
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mini Cooper II (R56)
2006-2013 гг.
1/6
Дефлектор обдува салона Купер 2
1350–3560 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные дефлекторы обдува салона для а/м Mini. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Мини в любой город России, в Череповце по адресу ул. Красная, 4Г расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Череповце — 30 дней.

Дефлектор обдува салона б/у
на Mini в Череповце

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные дефлекторы обдува салона Мини, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mini в компании FINNAUTOPARTS в г. Череповец!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mini, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
26.01.2020 MSK
Все отлично, быстро ответили, подобрали, доставили. Спасибо
Заявка #821846
на Mini Cooper
Клиент:
26.02.2022 MSK
Здравствуй Петр почему не звонишь проблема ваша
Клиент:
26.02.2022 MSK
Друзья не вежитесь с этим сервисом запчастей они гонять один хлам сломанный а назад отправить нужно справку взять что он плохой заключение это опять деньги но не за них счёт так что этот хлам обойдется золотым они приятно разговаривают когда клиент заказывает
Администрация:
26.02.2022 MSK
Здравствуйте, Николай.
В воскресенье выйдет с выходного дня и свяжется с вами ответственный по вашему заказу сотрудник для решения возникших вопросов по качеству детали.
Клиент:
28.02.2022 MSK
0. Одни минуса
Администрация:
28.02.2022 MSK
Здравствуйте, Николай.
Возврат возможен с сохранением первоначального вида детали.
Вы сообщили, что раздавили деталь, к сожалению с новыми дефектами возврат не возможен.
На любой последующий заказ мы предоставим вам максимально возможную уценку по согласованию с нашим сотрудником.
Заявка #1045071
Клиент:
26.01.2018 MSK
работаете не плохо.но хотелось бы что бы с отправкой не тянули..например так--увидел деталь..заказал..оплатил..и в течении дня или двух--его отправили..оттого и четыре звезды..Но в целом--не плохо..
Заявка #556319
на Hyundai Getz
Клиент:
22.10.2019 MSK
Вежливый персонал. Быстро доставили. Оповестили, быстро и удобно. Спасибо
Заявка #794526
FINNAUTO
Клиент:
12.09.2017 MSK
Хорошая работа менеджеров, быстрая обработка и отправка заказа
Заявка #497725
Клиент:
18.07.2019 MSK
Буду еще оброщаться
Заявка #758099
на Audi A6
Клиент:
20.10.2021 MSK
Заказал. Оплатил. Получил. Деталь рабочая, спасибо.
Заявка #1003597
на Ford Escape
Клиент:
21.11.2019 MSK
Заказ пришёл вовремя. Спасибо.
Клиент:
21.11.2019 MSK
Заказ пришёл вовремя. Спасибо.
Заявка #725454
Клиент:
28.03.2017 MSK
Большое спасибо вашей компании и менеджеру Андрею Соколову. Зеркало хорошего качества, как и было описано. Аккуратно упакованно и быстро доставлено в Москву.
Заявка #433981
на Opel Omega
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75