Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Радиатор основной б/у для Mitsubishi Mirage CJO
с доставкой в Череповец

Купить основной радиатор на Mitsubishi Mirage CJO (Митсубиси Мираж) в Череповце:
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 18:01:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики радиатора основного: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2003
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Mirage CJO
Ищете основной радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мираж
в Череповец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Череповце работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Mirage CJO хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Mirage CJO, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Череповце.
История вопросов по Радиатор основной на Mitsubishi Mirage CJO:
Город Год Комментарий

Красноярск 1998 MR204591, 1998, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MR204591, Хэтчбэк 3 дв., черный, дефект сот, пробиты трубки,

Челябинск 1998 MR204591, 1998, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MR204591, Хэтчбэк 3 дв., синий, дефект сот,, дефект сот

Уфа 2000 Радиатор охлаждения АКПП вин нету

Томск 1999 Кузов СК2А желательно без вентилятора

Екатеринбург 2000 + нужна обвадная труба

Новосибирск 1998 японец

Санкт-Петербург 1999 usa

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
01.12.2018 MSK
Спасибо. Получили. Раньше была доставка по другому адресу, там лучше работают. Здесь пришлось вас тормошить, чтобы узнать о доставке. От них извещения не было.
Заявка #683790
Клиент:
28.03.2018 MSK
Все на высшем уровне.
Заявка #580105
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
30.06.2014 MSK
В целом компанией я доволен.оказалось все просто и удобно.а
Клиент:
14.07.2014 MSK
Здраствуйте.наконец получил долгожданнуюМКПП и я впечатлен.коробка в очень хорошем состоянии.спасибо огромное компании и менеджеру который работал со мной.удачи вам и дальнейшего процветания!
Заявка #123509
Клиент:
19.07.2019 MSK
Я до сих пор не получил свой товар. Где он сейчас находится ?
Администрация:
21.07.2019 MSK
К сожалению отследить грузы по ТК"СДЭК" не получается. Проблемы с сайтом и работой ТК.
Заявка #761321
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75