Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Клапан электромагнитный б/у для Mitsubishi Outlander III (GG)
с доставкой в Череповец

Купить клапан электормагнитный на Mitsubishi Outlander III (GG) (Митсубиси Аутлендер 3) в Череповце:
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 11:57:
отсортировать товар по
купить Двигатель регулировки фаз, valvetronic на Mitsubishi Outlander 2012-2015
MT336345
Двигатель регулировки фаз, valvetronic
2013; Бензин; 2.0; 4J11, Инжектор; Джип (5 дв.); ; оранжевый; 2013, 2л, Бензин, Инжектор, 4J11, Джип (5-дверный), оранжевый, изменения высоты подъема клапанов,
4970 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Двигатель регулировки фаз, valvetronic на Mitsubishi Outlander 2012-2015
Двигатель регулировки фаз, valvetronic Mitsubishi Outlander 2012-2015
2013; Бензин; 2.0; 4J11, Инжектор; Джип (5 дв.); ; оранжевый; 2013, 2л, Бензин, Инжектор, 4J11, Джип (5-дверный), оранжевый, изменения высоты подъема клапанов,
4970 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики клапана электормагнитного: Тех. характеристики:
Выпуск: 2012–н.в.
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.0 л
Цена: 4970 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Outlander III (GG)
Ищете клапан электормагнитный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Аутлендер 3
в Череповец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Череповце работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Outlander III (GG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Аутлендер 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Череповце.
История вопросов по Двигатель регулировки фаз, valvetronic на Mitsubishi Outlander III (GG):
Город Год Комментарий

Ханты-Мансийск 2024 двигатель регулировки фаз, valvetronic

Екатеринбург 2013 1397001060, 8657A091, 2013, 2.3л, Дизель, Турбо, 4N14, 8657A091, 1397001060, Джип (5-дверный), серебристый,

Уфа 2013 K5T46494, 2013, 2.3л, Дизель, Турбо, 4N14, K5T46494, Джип (5-дверный), серебристый,

Омск 2013 1397001060, 8657A091, 2013, 2.2л, Дизель, Турбо, 4N14, 1397001060, 8657A091, Джип (5-дверный), серебристый,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
01.12.2018 MSK
Спасибо. Получили. Раньше была доставка по другому адресу, там лучше работают. Здесь пришлось вас тормошить, чтобы узнать о доставке. От них извещения не было.
Заявка #683790
Клиент:
20.09.2016 MSK
Да все было сделано на отлично, заказанный товар пришел в срок менеджер Дмитрий Грачев проявил себя с хорошей стороны и в дальнейшем буду сотрудничать с этой компанией.
Заявка #365192
Клиент:
05.04.2018 MSK
Спасибо FINNAUTOPARTS, за хорошую мкпп, и отдельное спасибо Андрею Соколову который помог мне, и всё объяснил. Спасибо, и удачной деятельности Вашей организации.
Заявка #581564
Клиент:
20.03.2020 MSK
Покупал з/часть полторы недели.отношение скотское,Больше не где не было вот и пришлось вызванивать менеджера чтобы хоть что то узнать о сделке
Администрация:
20.03.2020 MSK
Здравствуйте, Илья.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Первоначально ваш заказ вёл наш бывший сотрудник, который не справлялся со своим функционалом. После смены ответственного менеджера были решены сложности с обратной связью и сменой грузополучателя.
Благодарим за отзыв, для нас это сигнал исправлять недочёты в обслуживании.
Заявка #835350
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75