Купить реле накала (свечей накаливания)
на Mitsubishi с доставкой
в Череповец
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим реле накала (свечей накаливания)
для Mitsubishi в Череповец
для Mitsubishi в Череповец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Череповце работают только профессионалы.
Если вы ищете реле накала (свечей накаливания) на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные реле накала (свечей накаливания),
пункт выдачи заказов в Череповце.
Купить реле накала (свечей накаливания) для Mitsubishi в Череповце :
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
Реле накала (свечей накаливания) Каризма
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Colt VI
2003-2012 гг.
Реле накала (свечей накаливания) Кольт 6
2850–2810 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Grandis
с 2003 г.
Реле накала (свечей накаливания) Грандис
3620–3570 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi L200 (KA, KB)
2006-2016 гг.
1/2
Реле накала (свечей накаливания) Л200
4740–4680 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
1/3
Реле накала (свечей накаливания) Аутлендер 2
3020–2980 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero II
1990-2000 гг.
1/3
Реле накала (свечей накаливания) Паджеро 2
1480–1470 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero III
2000-2007 гг.
Реле накала (свечей накаливания) Паджеро 3
4380–4330 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero IV
с 2007 г.
Реле накала (свечей накаливания) Паджеро 4
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
1998-2007 гг.
Реле накала (свечей накаливания) Паджеро Спорт
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
Реле накала (свечей накаливания) Спэйс Стар
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF)
1991-1998 гг.
Реле накала (свечей накаливания) Спэйс Вагон
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные реле накала (свечей накаливания) для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Череповце по адресу ул. Красная, 4Г расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Череповце — 30 дней.
Реле накала (свечей накаливания) б/у
на Mitsubishi в Череповце
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные реле накала (свечей накаливания) Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Череповец!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо за хорошую работу,товар пришёл во время удачи вам и процветания
Заявка #506754
Я благодарю компению за хорошие отношение к клиентам и неплохие запчасти .которые ещё послужат многие тысячи километров .с уважением клиент.
Заявка #525857
Молодцы
Спасибо,хорошая работа. Молодцы
Заявка #787362
Всё в срок, и даже больше, так как удобно мне. По запчастям никаких претензий нет, от слова совсем нет. Если не уверенны в качестве - то так и говорят. Советуют то что лучше. Цены радуют, качество тоже. Общение вежливое. В общем, только положительные эмоции.
Заявка #736001
FINNAUTO
здравствуйте.мне понравилась ваша работа.но огорчили отношения автотрейденга.привезли товар не всрок и еще недовольны остались.
Заявка #83709
Быстрая доставка из Японии.
Порадовало что заказанная дверь пришла в полностью собранном виде и дешевле чем у других разборок, где продают только железо.
Порадовало что заказанная дверь пришла в полностью собранном виде и дешевле чем у других разборок, где продают только железо.
Заявка #441472
Спасибо. Заказ пришёл быстро.проверили работает.
Заявка #155586
заказал накладку порога,всё прекрасно,но с трещиной,это мелочи но желательно с подбором цвета,мне нужен был серебро он был,а выслали,обшкуреный,,а так всё прекрасно дальше буду заказывать,
Заявка #306096
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386